Корпоративные АТС
Использование корпоративной АТС открывает для организации ряд новых возможностей при использовании телефонной связи.
Телефонные линии, подключенные к АТС, могут использоваться разными сотрудниками организации, что позволяет более эффективно управлять необходимым их количеством, организовывать логику входящих и исходящих вызовов, распределяя их между сотрудниками.
Внутри компании возможно организовать внутреннюю телефонную связь с использованием коротких номеров, а отсутствие необходимости осуществления таких вызовов через сеть общего пользования позволяет сэкономить на таких вызовах. Кроме того, корпоративная АТС позволяет использовать дополнительные функции – переадресацию вызовов, конференц-связь внутри организации и с партнерами, установить IVR для более эффективного обслуживания клиентов и партнеров.
Для организаций, имеющих несколько офисов на разных территориях, корпоративная АТС позволит объединить эти офисы в единую телефонную сеть.Использование офисной АТС позволит вашему бизнесу быть клиенто-ориентированным, гибким и экономным.
Опыт и ресурсные возможности МГТС позволяют внедрить и эксплуатировать офисную АТС клиента любого масштаба.