Условия оказания услуг связи МГТС для юридических лиц
Предоставление данных об абонентах и пользователях услугами связи
Внимание! Напоминаем, что с 01 июня 2018 года изменяется порядок оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.
В соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 №
В связи с этим, корпоративным клиентам МГТС до 01.06.2018 необходимо предоставить список лиц, которые пользуются корпоративной мобильной связью по абонентским номерам, указанным в договоре.
Данные предоставляются в формате заполненного реестра любым удобным для Вас способом:
– по электронной почте contact_B2B@mgts.ru
– c помощью Вашего Персонального менеджера
С 1 июня 2018 года на основании ч. 6 ст. 54 ФЗ «О связи» по абонентским номерам, в отношении которых сведения о пользователях не предоставлены, оплата услуг связи будет возможна только посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов вашей компании в кредитных организациях, имеющих лицензию Банка России.
Обратите внимание, что реестр необходимо обновлять и передавать в МГТС в случае подключения новых абонентских номеров, а также изменении сведений о пользователей по уже имеющимся абонентским номерам.
Нормативные документы:
- Ст. 44 и 64 Федерального закона от 07.07.2003 №
126-ФЗ «О связи» (в редакции Федерального закона от 29.07.2017 №245-ФЗ) - П. 14 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность (утв. постановлением Правительства РФ № 538 от 27.08.2005)
Вопросы и ответы
– Что произойдет, если персональные данные не будут предоставлены?
Ответ: C 01.06.2018 оплата услуг связи таких номеров будет возможна только посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов вашей компании в кредитных организациях, имеющих лицензию Банка России. Другие платежи (в том числе платежи, которое пользователь корпоративного номера осуществляет самостоятельно) зачисляться на лицевой счет не будут.
– Как получить полный список номеров, оформленных на мою компанию?
Ответ: Полный список номеров Вы можете посмотреть в Личном кабинете МГТС, в офисе обслуживания или у Вашего персонального менеджера
– Могу я отправить реестр по e-mail?
Ответ: Да, можете отправить заполненный реестр на e-mail contact_B2B@mgts.ru
– Что делать, если у меня нет данных о пользователе (например, сотрудник уволился и SIM карта осталась у него).
Ответ: При увольнении сотрудник был обязан переоформить SIM карту на себя или вернуть ее работодателю. Рекомендуем Вам связаться с сотрудником для переоформления номера с компании.
– В течение какого срока будут внесены персональные данные по предоставленному реестру?
Ответ: В течение суток.
– Какие сведения о пользователе требуется предоставить?
Ответ: ФИО, дату рождения и реквизиты документа, удостоверяющего личность (для граждан Российской Федерации – данные паспорта гражданина РФ, для граждан других государств – данные паспорта гражданина другого государства).
– Возможно ли передать заполненный реестр в салон МГТС и могут ли обратиться мои сотрудники самостоятельно?
Ответ: Да, это возможно. Представителю организации необходимо будет иметь при себе паспорт, доверенность от организации и распечатанный реестр, заверенный подписью уполномоченного представителя организации и печатью организации.
01 Июня 2018