Открыта Линия помощи «Дети онлайн»
Фонд «Дружественный Рунет» и Фонд развития Интернет, при партнерстве Московской городской телефонной сети, входящей в группу компаний «КОМСТАР-ОТС», запустили совместный проект Линии помощи «Дети онлайн».
Основные функции Линии помощи:
- Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).
- Консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернет и мобильной связи детьми.
На Линии помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты — психологи и технические специалисты. Работа ведется при методической поддержке Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова и Федерального института развития образования МОН РФ.
Прием звонков осуществляется по телефону: 8−800−25−000−15 (звонок по России бесплатный) по рабочим дням с 9−00 до 18−00 мск., прием электронных сообщений — по адресу: helpline@detionline.org
Официальный сайт Линии помощи «Дети онлайн» http://www.detionline.org/
07 Февраля 2010