Ожидание вызова
Услуга «Ожидание и удержание вызова с уведомлением о поступлении нового вызова» позволяет не пропустить во время разговора ожидаемый и (или) важный звонок. Во время разговора слышен характерный сигнал, уведомляющий о поступлении нового вызова. Услуга позволяет переключиться на нового собеседника, не прерывая текущего разговора, установить соединение с другим абонентом и попеременно переключаться между ними.
Порядок пользования услугой
При поступлении вызова от абонента В (два коротких сигнала) во время разговора с абонентом А можно:
- не принимать никаких мер — в этом случае через
20–40 секунд абонент "В" слышит короткие гудки (сигнал «занято») и отключается; - закончить первый разговор с абонентом "А", положив трубку — новый вызов подключается как обычный входящий звонок;
- нажать кнопку R (Recall) или F (Flash) — абонент "А" переходит на удержание.
Услышав непрерывный гудок, можно:
- набрать 0 — отбой абонента "В" и возвращение к абоненту "А";
- набрать 1 — отбой абонента "А" и подключение к абоненту "В";
- набрать 2 — переключение разговора с одним из абонентов на разговор с другим; постановка предыдущего на удержание (может использоваться несколько раз).
Активация услуги
- Снять трубку;
- Набрать последовательно *43#;
- Прослушать один из сигналов станции:
- непрерывный гудок — услуга активирована;
- переливающиеся гудки или фраза автоинформатора — услуга не активирована (абонент не имеет права пользования услугой);
- частые короткие гудки — неверно введена команда;
- Положить трубку.
Проверка активации услуги
- Снять трубку;
- Набрать последовательно *#43#;
- Прослушать один из сигналов станции:
- непрерывный гудок — услуга активна;
- переливающиеся гудки или фраза автоинформатора — услуга не активна;
- частые короткие гудки — неверно введена команда;
- Положить трубку.
Деактивация услуги
- Снять трубку;
- Набрать последовательно #43#;
- Прослушать один из сигналов станции:
- непрерывный гудок — услуга деактивирована;
- переливающиеся гудки или фраза автоинформатора — услуга не деактивирована (абонент не имеет права пользования услугой);
- частые короткие гудки — неверно введена команда;
- Положить трубку.
Внимание!
Для всех случаев активации/деактивации дополнительных услуг на телефонном аппарате Siemens Gigaset C470 IP, в конце набора специальной команды следует набирать «##» вместо «#».
Заказать услугу
Заказать услугу Вы можете через «Личный кабинет», позвонив в Контактный центр ПАО МГТС по телефону: 8 495 636-0-636 или при обращении в любой из офисов продаж и обслуживания ПАО МГТС.
Перед заказом услуги необходимо уточнить, возможность оказания данной услуги на вашем телефонном номере, какие функции должен поддерживать телефонный аппарат для работы услуги, и после этого заказать услугу.
Стоимость
Ежемесячная стоимость 14 руб.